Информационная и техническая поддержка

Единая справочная служба осуществляет оперативную информационно-консультационную поддержку пользователей по телефону и электронной почте в режиме "Вопрос - Ответ". Услугами Единой справочной службы могут пользоваться все зарегистрированные пользователи систем «Кодекс» и пользователи сервера www.kodeks.ru.

Телефоны Сервисного центра в г. Ярославль (многоканальные):

  • +7-930-1111-765, (4852) 28-55-00

Телефоны Сервисного центра в г. Симферополь (многоканальные):

  • +7-978-897-27-00, (3652) 534-166

E-mail: hotline@ecinform.ru

Линия работает ежедневно, с 8:45 до 17:30, кроме выходных и праздничных дней.

Обращения пользователей по электронной почте принимаются круглосуточно.

Единая справочная служба предоставляет пользователям следующие услуги:

  • оперативное техническое консультирование по работе с системами «Кодекс»;
  • прием заявок на поиск документов, отсутствующих в базах данных «Кодекс»;
  • поиск запрошенных документов в различных источниках;
  • передача пользователям запрошенных документов в электронном или в бумажном виде;
  • информирование обратившихся на горячую линию пользователей о новых информационных и программных продуктах «Кодекс».